Ключевое слово "RESTAURANT BUSINESS" встречается в следующих публикациях:
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Повышение эффективности развития ресторанного бизнеса как самостоятельной системы торгово-производственного комплекса и важного сектора экономики страны связано с совершенствованием системы управления ...
РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ НЕСТАБИЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В ДОНБАССЕ
Взаимоотношения государства и экономики являются одной из центральных проблем, потому что государство выполняет самые важные и разноплановые функции в ...
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
 Процесс цифровизации экономики является закономерным этапом эволюционных изменений, обусловленных динамичным развитием информационно-коммуникационных технологий. Развитие цифровых технологий и инновационных решений ...
СТРАТЕГИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ TRUE COST
На деятельность предприятий общественного питания в России в настоящее время оказывают влияние две ключевые тенденции: снижение покупательской способности населения ...
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Анализ окружающей среды служит инструментом, при помощи которого разработчики направлений развития ресторанного бизнеса контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, ...
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Статья представляет собой исследование нематериальных активов (НМА) в контексте ресторанного бизнеса, предлагающее оригинальную классификацию и методологический подход к ...